Главное это то, что дети должны рождаться только от любящих друг друга родителей. Если ребёнок зачат не по любви, полноценным он никогда не будет. Всё у него сложится, многое он постигнет, но не сможет самого главного – любить. Это уже не человек, а так – «перекати поле». Особь, идеально подходящая для системы. Именно из таких вот, она и собирается организовать человеческое стадо, где союза между мужчиной и женщиной уже не будет. Нам известно две формы притяжения полов друг к другу. Одна феромонная, та, что называется влюблённость, другая – настоящая. Учёные мужи пытаются убедить человечество, что именно феромонные отношения и обслуживают рождение новых поколений. И они правы, только это уровень животных, обезьян, но не людей.

Даже Наполеон Бонапарт хорошо понимал, что влюблённость далека от истинной любви и поэтому издал закон о вступлении в брак только после четырёх лет совместной жизни. Естественно, внебрачных детей его кодекс законов не признавал. Император Франции пытался заставить своих подданных рожать детей полноценных, способных к большой высокой любви. Зачем ему надо было такое? Если человек способен любить, он по-настоящему любит не только близких, но и свою Родину. Как раз это для императора и было важно. Что мы сейчас видим у нас? Наши русские люди бегут из страны, как крысы с тонущего корабля. Бегут туда, где сытнее, и плевать им, что всё вокруг чужое. В их сердцах нет любви, ни к своим близким, ни к родной культуре, ни к своей земле. Ими движет один животный инстинкт сытости. И всё. Это один из примеров дегенерации. Человек, не способный любить, однозначно дегенерат. А если он ещё имеет материализованное сознание, то дегенерат вдвойне. Такие вот и появляются на свет от феромонно-наркотических отношений, которые так расхваливают наши психологи. И от других связей, где нет и капли любви, одни животные инстинкты. Помните, что чувство человеческой высокой любви наследуется и без него рожать ребёнка — самое настоящее преступление. И перед ним, и перед обществом. Перед ним, потому что без основного человеческого чувства он никогда не обретёт себя и будет всю жизнь – как дерьмо в проруби, а перед обществом, потому что подобные всегда склонны к предательству и не только своих близких, но и своей Родины.

О зрелости родителей.

Прежде всего, отца, хотя зрелость матери имеет тоже большое значение. Заметьте, в природе половозрелые особи далеко не сразу вступают в интимные отношения. Самцам приходится завоёвывать право обладания самкой посредством силы. Это и у лошадей, и у оленей, и у многих хищников. Везде одно и то же. Период накопления силы для получения права обладания самкой и есть время взросления. Человек взрослеет позднее животных. Это связано не только с его биологическим развитием, но и с социальным положением. Но, что мы наблюдали совсем недавно в христианских сельских семьях? Фактически, из-за нехватки в хозяйстве женских рук, родители выдавали замуж детей. Подобная порочная традиция никуда не делась. Она сохранилась в форме женитьбы в 20-25 лет. Когда мужчина ещё не сформировался ни физически, ни психологически, ни социально. Он только начинает жить и сам не знает, что хочет. «Женилка»-то у него отросла, но в голове пусто! В древности наши мужчины получали разрешение обзавестись семьёй только после 30 лет. Девушки после 18. Почему именно так, а не иначе? Потому что у человека, в данном случае у мужчины, после 33 лет открывается последний центр высшего сознания, и он начинает осознавать, что ему надо от жизни и зачем он живёт. К этому времени у него заканчивается образование и парень овладевает минимумом необходимых знаний об окружающем мире. Но, что самое главное: любовь тридцатилетнего мужчины совсем другая, нежели любовь молокососа. Тридцатилетние хорошо отличают наркотическое феромонное чувство от чувства настоящего. И стремятся любить так, как и должен любить мужчина. Самым же главным является то, что все вышеперечисленные качества тридцатилетний человек передаёт своему потомству по наследству. Дети от тридцатилетних отцов намного умнее и талантливее, чем ребятишки, рождённые от совсем молодых. И наш народ это замечает и понимает. Понимать-то понимает, но всё равно многие женятся в возрасте 20-25 лет либо сразу после армии, либо в студентах. Почему так происходит? Потому что такова старинная установка: современный человек живёт по шаблону: родился, отдали в ясли-садик, когда окончил школу, возник выбор: в ВУЗ, либо в армию. Потом женитьба и рождение детей. А потом что? Осталось дожить своё время и, как говорится, сыграть в ящик. Но сейчас коснёмся зрелости женщины. Родить, может и двенадцатилетняя. Но какая из неё мать? Только биологическая. Не больше. Настоящей матерью может быть женщина, которой за двадцать. Почему не за тридцать, как мужчине? Потому что так устроено природой, молодая девушка развивается намного быстрее парня. В 16 она понимает столько, сколько тот в свои 25. К 20 годам, по осознанию жизни девушка нисколько не отличается от 30-летнего мужчины. И что самое ценное, она уже может по-настоящему любить. Последнее и является основным критерием. В некоторых древних источниках, в основном индийских, женщина в процессе зачатия и рождения ребёнка считается только почвой. Это не верно. Её генетика занимает половину генома в ядрах клеток плода. В полевом же плане наследственность матери занимает у ребёнка около 20%. Это не мало. Почвой, такое не назовёшь. Поэтому и целесообразно использовать женский потенциал наследственности. Вместе с мужским это позволяет построить будущего ребёнка самой высокой пробы. Понятно, что при условии, если родители по-настоящему любят друг друга.

О зачатии и вызове души.

Что вы должны запомнить? Первое и основное: дитя должны хотеть оба родителя. Только тогда оно придёт здоровое и целостное по духу. Если кто-то из родителей его не желает, рожать не следует. Боже упаси рожать детей случайных! Как правило, такие дети полноценными не являются. Думаю, многие уже понимают, что зачатие новой жизни не должно быть в городе. Лучше всего это делать в деревне или ещё надёжнее, на природе. И только вдвоём, чтобы никого близко не было: ни родных, ни друзей, ни врагов. Это очень важно. Чтобы знал один Творец и больше никто. Для прихода вызванной души так будет лучше. Почему нельзя проводить акт зачатия в черте города? Не обязательно мегаполиса, любого, вы, наверное, догадываетесь. Виной тому влияние мощного фона электромагнитных полей. Человеческая душа является сгустком энергоинформационного импульса. Да, у неё совсем иная частота, чем фоновый электромагнитный щит города. Но, несмотря на это, при прохождении постоянно пляшущих электромагнитных полей висящих над кварталами мегаполиса, требуется определённая энергия. Сила человеческой души всегда связана с информацией. Энергия же является её переносчиком. Если часть её теряется, исчезает и часть информационного потенциала, тот, который эта энергия сохраняла. Что мы получаем? Ущербный энергоинформационный импульс. Именно для того система и организовала жизнь человека в искусственной городской среде обитания. Теперь понятно, почему все без исключения земные города охвачены обвальным дегенеративным процессом? Начинался он с деформации приходящих в материализацию человеческих душ. Потом к тому, что произошло, добавляется воспитание в яслях и садиках. Дальше эстафета передаётся массовой молодёжной культуре и, конечно же, школе. Не будь первичной деформации, могло бы всего этого инее быть. А теперь несколько слов о самом вызове. Во-первых, если хочешь родить дитя, которым можно будет гордиться, стань сам достойным такого ребёнка. Учись, развивайся, расти! Только к развитым и духовным родителям придёт душа, способная их понять и продолжить, ими начатое. Вы же знаете закон: подобное к подобному. Преступная душа приходит к благополучным родителям только как наказание за их прошлое. Если родители чисты, то плохой души к ним не пошлют. И, во-вторых, это вопрос сословности. Если хочешь, чтобы в твоей семье родился жрец, подымайся сам до уровня, хотя бы, второго сословия. Запомните, это очень важно. А теперь о самом главном: и муж, и жена обязаны между собой решить, какими духовными качествами должен обладать их будущий ребёнок. Неважно, кто родится: дочь или сын. Хотя, на уровне намерения можно заказать и пол ребёнка. Но подобное обычно делали, если в обществе была нехватка либо девочек, либо мальчиков. Чаще, последних. Очень часто и муж, и жена, чтобы облегчить себе задачу, выписывали духовные качества своего будущего дитя на бересте и работали с такой записью. Они садились друг против друга, брались за руки и, объединив в одно целое — оба своих кокона, мысленно обращались к Матушке Ладе. Для этого, чтобы активизировать центры, надо большую часть своей энергии передвинуть в сердечное ядро сознания. И мысленно представить, что на уровне частот произошла связь ваших объединённых энергий с общим полем той силы, к которой вы обратились. Какой просматривается здесь закон Мироздания? Конечно же, закон равенств. Тогда почувствуется, что связь произошла, иначе и быть не может. Почему? Потому что здесь работает ещё и сила намерения. Собственно отсюда и начинается сам вызов того, кого вы хотите. Чем отличается христианская цивилизация от ведической? Тем, что вся она построена на придуманных кем-то молитвах. Но молитвы не обязательны. Достаточно обратиться мысленно или на словах и тебя услышат, и поймут. Когда вызов души будущего человека продиктован, связь с Высшим прерывается и муж с женой решают, в какое время своё дитя зачать, чтобы он родился ближе по духу. Например, если и мать, и отец относятся к водным знакам, я имею в виду законы астрологии, то и дитя лучше им родить того же знака, или на худой конец, земного или воздушного, только не огненного. Иначе, возникнут сложности в понимании и общении со своим отпрыском.

О рождением будущего ребёнка.

Ещё недавно, в XIX веке, никаких родильных домов не только в России, но и в Европе не было. Первые родильные дома стали строить во Франции, для забеременевших беспризорниц и проституток. Во всяком случае, так это было представлено обществу. На самом же деле, людям навязали новый проект, на этот раз для разрушения психики молодых поколений. Чтобы вам было понятно, вспомним, что процесс воспитания ребёнка начинается сразу же после его зачатия. Как только женщина почувствовал, что беременна, она говорит об этом своему мужу и с того момента между ней и отцом будущего ребёнка прекращаются интимные отношения. Теперь все излишки своей энергии женщина отдаёт развивающемуся плоду. Скажу вам прямо, наша ущербная психология и медицина этот важный момент в упор не видит. Наоборот, можно встретить публикации, где описано, как мужчине в постели обращаться с беременной женщиной. Несмотря на то, что будущая мать к половой близости становится равнодушной. Почему, вы уже знаете: у неё нет больше свободной энергии. Вся она уходит на утробного ребёнка. Тогда зачем всё это пишется? – спросите вы. Затем, чтобы разрушить нервную систему малыша – раз! И, во-вторых, чтобы его развитие в утробе матери было на энергодефиците. Что может сказаться на формировании внутренних органов, значит, и на будущем здоровье. Кроме того, если матка у женщины слабая, может случиться и выкидыш, такое часто случается. Подобное, не просто акт невежества и бескультурья, мы имеем дело с самой настоящей информационной диверсией. Откуда её корни? По древней традиции, после того, как женщина забеременела, ей не рекомендуется нервничать. Это должны в семье все знать. Иначе может случиться беда. Переживание матери наверняка отразится на ребенке, и он после рождения станет перевозбужденным и нервным. Вот почему наши умницы предки беременных женщин всегда берегли. Они не давали им нервную работу, больше заставляли заниматься рукоделием и другой творческой работой. Беременные женщины много вышивали, рисовали, занимались кройкой и шитьём. С двух месяцев беременности молодым матерям рекомендовали петь песни. Считалось, что творчество и пение благотворно влияют на плод. Развивает в его нервной системе потребность к созиданию и растит чувство прекрасного. Когда беременность достигает четырёх-пяти месяцев, плоду рекомендуется рассказывать сказки, былины и легенды. Всё это академическому учёному может показаться смешным, ведь тот, кто в утробе матери, не знает языка. Но дело тут не в языке, а в чувственно-частотном восприятии. Она для утробного маленького человека важнее всяких понятных слов. Это тот расово-национальный фон, в котором ему предстоит жить многие годы. Вот где воспитывается любовь к Родине и к родной культуре. В утробе матери. Воспитанные таким образом люди отечество не предают. Им подобное и в голову не придёт. Здесь есть одна деталь, которую надо знать: дело в том, что у семи-восьмимесячного плода нейронов в головном мозге столько же, сколько и у взрослых.

В мегаполисах всё иначе! Невропатологи давно доказали, что у основной массы городского населения нейронов в головном мозге на 10-15% меньше, чем у их же внутриутробных восьмимесячных детей. Налицо ярко выраженный процесс дегенерации. Но это уже другая тема. Хочется отметить вот что: если у семимесячного ребёнка вполне сформировавшаяся нервная система, он способен воспринимать не только песни и музыку, а всё что угодно. Потому ему можно рассказывать не только сказки и легенды, но и читать вслух книги. Книги утробным детям читать надо, неправда, что они ничего не понимают. На частотном уровне они их просто впитывают.

Нельзя провоцировать беременную женщину браниться. И ругать кого-то при ней. Иначе частота негатива будет записана плодом на самом высоком уровне. И тогда родится человек, для которого станет потребностью брань. Без негативного отношения к окружающим он жить уже не сможет. И последнее, маленький утробный человек, начиная с двух месяцев должен слышать голос своего отца, если возможно, голос бабушки и голоса всех остальных домочадцев. Он должен слышать лай домашних собак, мычание коровки и другие звуки. Они не должны его пугать. Наоборот, все они должны вызывать у него любопытство и желание поскорее с носителями таких звуков встретиться. Зачем? Чтобы у ребёнка возникло желание рождения. Младенец должен захотеть родиться. Только тогда мать не будет испытывать при его появлении на свет никаких затруднений. В нашей, в вывернутой наизнанку цивилизации, всё наоборот. Организм матери плод изгоняет, а он не хочет уходить. Потому что на своём бессознательном смертельно боится будущего. Сознание ребёнка должно стремиться к встрече с теми, кого он уже знает. А у нас, где детей рожают? В родильных домах. Где он не слышит тех, кого уже полюбил,  да и ещё при свете. А свет для малыша – стресс. Он вызывает страх, плюс ко всему холод инструментов и голоса, кого он не знает. Как вы думаете зачем всё это? Для того, чтобы смертельно перепугать новорожденного, чтобы у него возникла устойчивая эмоция страха. Страх нужен системе для того, чтобы управлять. Фактически, страх является одним из основных механизмов решения всех проблем в нашем агонизирующем обществе. Есть ещё одна причина, по которой были распространены родильные дома, о которой обычно не говорят вслух. Начнём с начала с 30-х, вы когда-нибудь думали, зачем нужно было Сталину расстреливать весь оккультный отдел НКВД во главе с его шефом Глебом Бокием? Сейчас многие рыдают о Барченко, дескать, его поставили к стенке ни за что. А теперь послушайте. Шефом Г.Бокия являлся Феликс Эдмундович Дзержинский, но как сейчас выяснилось, честь и совесть советского ЧК были управляемы напрямую из Лондона. Вот откуда проросли корни оккультного отдела Глеба Бокия. Именно он, втихаря от ЦК и от Иосифа Виссарионовича, дал команду НКВД уничтожить в городах, и в деревнях всех женщин, которые помогали роженицам при родах. Чтобы заставить будущих матерей обратиться к услугам родильных домов. Да, во время родов маленьких детей сильно пугают. Но вы должны знать, что система всегда убивает одним выстрелом нескольких зайцев. Так вот, второй заяц это неправильный приём ребёнка. Его принимают так, чтобы нервная система детей получила травму и никогда не смогла набрать тот потенциал, который в нём заложен генетически. Делается это при определённом повороте головки. Народные целительницы умели принимать ребёнка почти не касаясь его головы. Потому что это влечёт за собой определённые последствия. В родильных же домах делают всё наоборот. Тянут за голову и вертят ею. Понятно, что по инструкции. Но кто писал эту инструкцию? Вот вопрос. Мало этого, с подачи Г.Бокия во всех российских родильных домах были установлены рентгеновские аппараты. Через них проносили новорожденных. Якобы для дезинфекции. На самом же деле, чтобы разрушить у ребёнка природную иммунную систему. Теперь понятно, за что Иосиф Виссарионович и Бокия, и всех его сослуживцев приказал судить самым строгим судом? И что не только за это, но и за попытку создать псиоружие. Но о последнем говорить не станем. Это другая тема. Понятно, что после Феликса Эдмундовича и Г.Бокия, технология приема в роддомах детей была пересмотрена и заставили убрать аппараты с жёстким излучением. Но такой рай продолжался недолго. Во время перестройки опять всё стало на место. Кроме того. Женщин начали безбожно кесарить. И никто не пытается объяснить, что после кесарева сечения ребёнок рождается на свет с расстроенной нервной системой. Фактически больной. Детей и сейчас по прежнему облучают, но не рентгеновскими лучами, а чем-то ещё. Думаю, высокочастотными волнами. Опять, якобы для дезинфекции. Но скорее всего это психотронное воздействие. Для того чтобы окончательно подавить действие правого полушария головного мозга. Лишить будущих граждан страны проявления сверхсознания. Системе нужны биороботы, но не пророки, философы и поэты…

Как же надо рожать? –если нельзя в роддомах, то где?

Хорошо рожать в полумраке домашней бани. Делается всё так: в тёплой бане наливается в чан подогретая вода. В неё добавляется запаренный березовый настой, плюс некоторые травы. Это подорожник, листья лопуха и тысячелистник. Окно бани занавешивается, чтобы в ней царил полумрак. Вот и всё. Иногда воду в ушате подсаливают, чтобы она напоминала по своему вкусу околоплодную, в которой ребёнок развивался. Она ему знакома, такая вода ребёнку ближе. И во время родов обязательно должен присутствовать отец. Во-первых, это поддерживает роженицу, и во-вторых, ребёнок, слыша знакомый голос, не боится. Появившись на свет, он долго не плачет. Главное, чтобы не было стресса.

О воспитании дитя после рождения.

Вы должны знать, что если до пяти лет ребёнок не попадёт к людям, он так и останется в своём сознании зверем. О чём это говорит? Что основную информацию о жизни надо дать ребёнку до пяти лет. Прежде всего, о противостоянии добра и зла. И о главных общих законах Мироздания. Два года ребёнок больше находится с матерью. Почему? Потому что он с ней связан энергетически. И матери ему легче передать нужный комплекс знания. Отец в этот период времени в сфере воспитания находится на вторых ролях. Но после двух лет главным воспитателем ребёнка, как мальчика, так и девочки становится отец. Некоторые психологи считают, что отец нужен прежде всего сыну. Неправда. Отец нужен и сыну, и не меньше дочери. И вот почему: потому что в девочке необходимо воспитать чувство ценности мужчины. Чтобы она рассматривала его не как тупого добытчика денег, а как стратега, ведущего семью по жизни. Как своего главного учителя и защитника. Это для будущей жены очень важно. Иначе дочь превратиться в типичную самку, которая видит в мужчине не того, кем он является, а домашнюю рабочую скотину, которая обязана её обслуживать. Вот собственно и всё, с чем мне хотелось вас познакомить. Всё что не договорено, думаю, вы осмыслите сами.

 

Статья составлена по материалам книг Сидорова Г.А.